logo
Муниципальное казенное учреждение
Отдел культуры муниципального района Чекмагушевский район
Республики Башкортостан

Режим и график работы:
с 09:00 до 18:00 часов.
Обеденный перерыв:
с 13:00 до 14:00 часов. Выходные дни: суббота и воскресенье

Открытый урок для родителей по классическому танцу с обучающимися 2 года обучения по предпрофессиональной программе.

Классический танец – основа хореографии. На этом уроке постигаются тонкости балетного искусства. Это великая гармония сочетания движений с классической музыкой. Непременные условия классического танца: выворотность ног, большой танцевальный шаг, гибкость, устойчивость, вращение, легкий высокий прыжок, свободное и пластичное владение руками, четкая координация движений, выносливость и сила. Главный принцип классического танца – выворотность, на основании которой разработано понятие о закрытых и открытых, скрещенных и не скрещенных позициях и позах, а также о движениях наружу и внутрь.
19 апреля преподаватель по классу хореографии Саетгареева Э.А. провела для родителей открытый урок по классическому танцу с обучающимися 2 года обучения по предпрофессиональной программе. Целью и задачами урока являлись: организация внимания учащихся и направление всех усилий на физическую нагрузку, подготовка двигательного аппарата учащихся: мышцы, связки и суставы для классического экзерсиса, формирование балетной осанки, воспитание силы, выносливости, укрепление нервной системы, формирование навыков коллективного общения и  раскрытие индивидуальности учащихся. Занятие прошло в сопровождении концертмейстера Назаргуловой З.А., ее задачи -всесторонне развивать личность учащихся средствами музыки, прививать учащимся умение слышать и понимать музыку, формировать чувство ритма, метра, темпа, подобрать музыкальное оформление урока, соответствующее стилю, характеру, ритмическому рисунку, темпу движений.
«Классический танец – самый сложный и прекрасный вид хореографического искусства. Овладение его основами требует кропотливого труда, больших физических и эмоциональных затрат, редких природных данных»,- сказала Эльза Ахматовна родителям и попросила поддержать детей в их учебе в школе искусств, помогать пережить трудности, гордиться ребенком независимо от результатов, поощрять самостоятельность и не давить на них.
На уроке были использованы такие методические приёмы как: групповой и индивидуальный. При исполнении комбинаций была видна сплоченность коллектива. Весь урок был выстроен по принципу от простого к сложному, с учетом возрастных и физических особенностей детского организма данного возраста. Именно поэтому, все намеченные цели и задачи данного урока были полностью выполнены.